День PR-специалиста
Еще каких-то 10 лет назад словосочетание “заниматься пиаром” вызывало легкое недоумение у российских граждан. Но время с неумолимой скоростью движется вперед и сегодня нам трудно представить свою жизнь без PR-специалистов. Пиарщики так же прочно осели в бизнесе, как маркетинг и реклама, ведь именно эти специалисты занимаются формированием общественного мнения и продвижением продукции компаний, делая их конкурентоспособными.
День PR-специалиста является сравнительно молодым праздником, впервые он был отмечен 28 июля 2004 года при внесении в справочник профессий характеристик должностей, родом своей деятельности представляющих связь с общественностью.
PR-специалисты этого рода деятельности, как правило, люди обаятельные, коммуникабельные, любящие и умеющие убеждать. Именно такие профессионалы своего дела, получающие несомненное удовольствие от работы, всегда востребованы на современном рынке труда. Настоящий пиарщик всегда находит общий язык с любым человеком, будь клиент придирчивая и привередливая персона или задающий много лишних вопросов журналист. Эта профессия, безусловно, требует творческого подхода. Люди, занимающиеся пиаром, находятся в постоянном поиске новых решений и нестандартных ходов и всегда могут с достоинством выйти из сложившейся ситуации, какой бы сложной она не была.
Автоматически-созданное изображение на основе результатов поиска Google по названию праздника.
Источник изображения: https://images.google.ru/ (электронный ресурс)